Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Учитель физической культуры должен уметь организовать свою деятельность и деятельность учеников. У разных учителей это получается не одинаково. Учителя с инертностью нервных процессов, медленно переключающиеся с одной ситуации на другую, отличаются высоким уровнем личной организованности. ... в регулировании оптимальной моторной плотности урока в зависимости от его типа; в регулировании физической нагрузки для каждого ученика. В-третьих, в управлении деятельностью учащихся ... Коммуникативная деятельность учителя физкультуры проявляется: в формах обращения учителя к учащимся; в тоне обращения
- Требуемый опыт работы
- 1 год
- Тип занятости
- полный день
Старший вожатый - самостоятельная профессия, относящаяся к группе педагогических воспитательных профессий, тип социального педагога.
Профессиограмму старшего вожатого следует понимать как уровень профессии, достигаемый работником в процессе трудовой деятельности по мере накопления опыта, овладения профессиональным мастерством и следует применять в профориентации, отборе, обучении, воспитании, повышении квалификации и аттестации кадров вожатых.
Предмет труда
дети и подростки, коллективы, в которые они объединены (пионерские отряды, дружины, детские организации), учащиеся школы, не члены детских объединений.
Цель труда
обеспечение деятельности школьной детской организации (пионерской дружины) в соответствии с целями, задачами, функциями и принципами деятельности организации.
Результат труда: состояние воспитанности ребенка, характеризующееся степенью сформированности идейно-нравственных качеств, согласуемых с общими целями, задачами организации, законами, владение ребятами умениями работы в общественной организации; состояние коллектива школьной организации, характеризующееся общественно-полезной направленностью, сплоченностью, активностью, самодеятельностью, творчеством, эффективным воздействием на воспитание членов организации.
Сущность труда: воспитание
Специфика трудовой деятельности вожатого состоит в том, что цели и результатов труда вожатый достигает только путем организации и всемирного развития общественно-полезной, нравственно направленной самодеятельности детей.
Вожатый - кадровый работник организации и представитель народного образования в общественном детском объединении. Как кадровый работник организации работает над осуществлением уставных целей организации под руководством районных городских детских организаций, как представитель образования находится в административном подчинении отделов (управлений) образования, директора школы и решает задачи в интересах организации и органов образования.
Содержание: реализация задач по гражданскому воспитанию и личностному развитию детей и подростков, их социальному и политическому определению, защите прав детей, созданию воспитывающей микросреды.
Функции вожатого: руководитель школьной детской организации, организатор деятельности детского общественного объединения, воспитатель детей.